Отдел качества
Вопросы обмена, возврата, претензии
Электронный бланк Рекламации
Как правильно принять товар и на что обратить внимание?
Сделайте внешний осмотр товара на наличие царапин, вмятин, повреждения упаковки, целостность содержимого. Если товар не имеет никаких повреждений, смело можете подписывать документы и забирать товар.
Если доставка осуществлялась не курьером интернет-магазина “Склад ремонта”, а независимой транспортной компанией, не принимайте товар который имеет дефекты: поврежден, неисправен, испорчен. Сделайте подробные фотографии (повреждения, дефекта, поломки) и заполните
Электронный бланк Рекламации.
Если товар принимает “доверенное лицо”, ответственность за приемку товара несет Покупатель!
Мебель и Керамогранит
Проверяйте каждый элемент в коробке на наличие царапин, сколов, отслоений и т.п. брака.
Комплект мебели - это 2 и более элементов гарнитура для: кухни, спальни, прихожей, кабинета и т.д.
Кафельная плитка и Керамогранит, проверяйте каждую плитку на целостность. Допустимый процент брака (боя) 1,8% от общего объема.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а товар уже оплачен и находится у вас, вы можете отказаться от товара.
Срок, в который вы можете вернуть товар или произвести обмен 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- товар не использовался;
- товарный вид сохранен;
- упаковка и комплектность товара сохранена.
Для обмена или возврата товара Вам достаточно заполнить
Электронный бланк Рекламации.
Доставка товара до пункта возврата производится силами Покупателя. При необходимости мы можем забрать товар сами – это платная услуга.
Срок обмена товара или возврат оплаты за товар производятся в срок от 1 до 10 календарных дней.
Если товар вам был отправлен в другой регион / город, вы можете отправить его нам любой транспортной компанией в г. Новосибирск .
Транспортные расходы по доставке товара до г. Новосибирск оплачивает Покупатель
Не подлежат возврату и обмену товары:
- мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
- технически сложные товары бытового назначения (электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, вычислительная и множительная техника);
- товары изготовленные либо доставленные по специальному заказу;
- товары, отпускаемые на метраж (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие). .
Обмен, возврат и ремонт товара ненадлежащего качества
Мне привезли некомплектный товар
При получении товара обратите особое внимание на комплектность.
Сверьте весь ассортимент получаемого товара с документом «Товарный чек» в котором указан полный перечень товаров вашего заказа.
Если вы выявили некомплект вашего заказа, уведомите об этом курьера и менеджера компании. В кратчайшие сроки мы доукомплектуем ваш заказ.
Внимание: после передачи товара и его оплаты претензии по комплектности, ассортименту и количеству товара не принимаются!
Если товар имеет недостатки вы можете на выбор воспользоваться следующими правами:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
- потребовать замены;
- отказаться от приобретения товара.
Заполните
Электронный бланк Рекламации и мы рассмотрим Вашу заявку в кратчайшие сроки.
Гарантия
Гарантийный срок на каждый товар утверждается производителем и указан в карточке товара на сайте.
Перед использованием товара рекомендуем всегда ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. Проводите установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.
Если товар требует сборки или монтажа, настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.
В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.
Если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр.
В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.
Сроки ремонта, замены
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
Срок ремонта зависит от неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.
Максимальный срок замены товара 20 дней.
В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.
Адреса для возврата и обмена товара
г. Новосибирск ул. Горская 58 с 10:00 до 18:00 каждый будний день.
Бланк Рекламации